Давно перестали быть роскошью мониторы с поддержкой Full HD (1920х1080,
соотношение сторон 16:9) разрешения. Некоторые модели отдают в руки
всего за 6000 рублей. Однако, помимо Full HD, есть модели с разрешением
1920х1200 (соотношение сторон 16:10). И у многих пользователей часто
возникают вопросы: в чем разница между ними, как это может повлиять на
производительность системы в играх, на само изображение? Этот вопрос я
сегодня и постараюсь прояснить.
Давно перестали быть роскошью мониторы с поддержкой Full HD (1920х1080,
соотношение сторон 16:9) разрешения. Некоторые модели отдают в руки
всего за 6000 рублей. Однако, помимо Full HD, есть модели с разрешением
1920х1200 (соотношение сторон 16:10). И у многих пользователей часто
возникают вопросы: в чем разница между ними, как это может повлиять на
производительность системы в играх, на само изображение? Этот вопрос я
сегодня и постараюсь прояснить.
Четырёхъядерные процессоры Orochi
появились в роадмапах AMD в ноябре 2008 года. Тогда считалось, что они в
2011 году займут место в верхней части настольного сегмента, и будут
выпускаться по 32 нм технологии. По мере приближения "времени Ч" данную
позицию в планах AMD заняли восьмиядерные процессоры Zambezi,
построенные на архитектуре Bulldozer.
Если прошлое знакомство с результатами экспресс-тестирования Radeon HD 6870
позволяло нам говорить только о номинальных частотах и приросте
быстродействия в 3DMark Vantage Extreme. Судя по всему, китайский ресурс
PCinLife
взялся доказать скептикам, что он действительно имеет доступ к
результатам тестирования видеокарты, которая осенью этого года придёт на
смену Radeon HD 5870.