Четверг, 19.09.2024, 03:04
Софт на шару NORMSOFT.TK
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Краткая информация
В Форму входа пользователей:

Разделы
Мои статьи [8]
Интернет [11]
Железо [7]
Игры [2]

Наш опрос
Каталог файлов норм для начала?
Всего ответов: 18

Облако тегов

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Читай за деньги
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

ПОЛУЧИТЬ WM БОНУС
ПОЛУЧИТЬ БОНУС

Ваш IP адрес

Главная » Статьи » Игры

1920х1200 и 1920х1080: что лучше для игр? (часть 2)

Race Drive Grid

450x253 49 KB. Big one: 1500x844 360 KB

450x281 54 KB. Big one: 1500x938 391 KB
  • Версия игры 1.3
  • DirectX 9.0
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Вертикальная синхронизация - выключено
  • Headlights - высоко
  • Shadow - включено
  • Particles - ультра
  • Mirrors - включено
  • Crowd - включено
  • Ground Cover - высоко
  • Vehicle Drivers - ультра
  • Vehicle lod - ультра
  • Trees - высоко
  • Reflections - ультра
  • Motion Blur - включено
  • Skidmarks - включено
  • Cloth - включено
  • Damage level - высоко
AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
136
ATI Radeon HD 5850
127  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
134  
ATI Radeon HD 5850
120  
 
             
 
0   20   40   60   80   100   120  

Вот мы и добрались до одной из тех игр, про которые я упоминал выше - чуть больший обзор не играет особой роли. Перед нами известный автосимулятор Race Drive Grid. При использовании видеокарты Radeon HD 5870 разницы в производительности при смене разрешения фактически нет, чего не скажешь о Radeon HD 5850.


Battlefield: Bad Company 2

450x253 29 KB. Big one: 1500x844 245 KB

450x281 31 KB. Big one: 1500x938 270 KB

Настройки игры:

  • Версия игры 1.2
  • DirectX 11.0
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Вертикальная синхронизация - выключено
  • уровень детализации - высокий
  • качество текстур - высокое
  • качество теней - высокое
  • качество эффектов - высокое
  • HBAO - включено
AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
63
ATI Radeon HD 5850
57  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
60  
ATI Radeon HD 5850
54  
 
       
 
0   20   40   60  

Разница в производительности между двумя разрешениями все также не чувствуется, а вот количество объектов, которые вы можете увидеть на экране одновременно, больше при использовании монитора с соотношением сторон 16:9.


Prototype

450x253 52 KB. Big one: 1500x844 445 KB

450x281 55 KB. Big one: 1500x938 485 KB

Настройки игры:

  • Версия игры 1.0
  • DirectX 9.0
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Вертикальная синхронизация - выключено
  • Тени - высоко
  • Детализация графики - высоко
AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
89
ATI Radeon HD 5850
86  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
88  
ATI Radeon HD 5850
82  
 
         
 
0   20   40   60   80  

Разница между режимами для HD Radeon 5870, как и раньше, практически отсутствует, а для HD 5850 чуть заметна, но не играет особой роли. Для данной игры, в силу её специфики, не особо критичен фактор "видимости".


Colin McRaе: DiRT 2

450x253 53 KB. Big one: 1500x844 473 KB

450x281 58 KB. Big one: 1500x938 509 KB

Настройки игры:

  • Версия игры 1.1
  • DirectX 11.0
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Вертикальная синхронизация - выключено
  • ночное освещение - высоко
  • тени - высоко
  • частицы - высоко
  • зеркала - ультра высоко
  • зрители - ультра высоко
  • поверхность земли - высоко
  • пилоты - ультра высоко
  • машины вдалеке - ультра высоко
  • деревья - ультра высоко
  • отражения - ультра высоко
  • вода - ультра высоко
  • пост-обработка - средняя
  • следы тормозов - вкл.
  • ткань - высоко
AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
72
ATI Radeon HD 5850
66  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
70  
ATI Radeon HD 5850
64  
 
       
 
0   20   40   60  

Первая гонка, работающая под управлением API DirectX 11, слабо реагирует на смену разрешения. Во всяком случае, разницу в два кадра нельзя назвать значительной. А монитор с разрешением 1920 х 1080 по-прежнему позволяет глубже втянуться в игру.


Crysis Warhead

450x253 28 KB. Big one: 1500x844 266 KB

450x281 32 KB. Big one: 1500x938 313 KB

Настройки программы-бенчмарка:

  • Версия бенчмарка 0.32
  • DirectX 10.0
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Вертикальная синхронизация - выключено
  • Профиль - Enthusiast
  • Loops - 3
  • Map - Ambush
  • Time of day - 13
AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
33
ATI Radeon HD 5850
29  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
31  
ATI Radeon HD 5850
26  
 
       
 
0   10   20   30  

Великий и ужасный Crysis, как ему и положено, первым выбивается из цепочки всеобщего спокойствия. При использовании видеокарты HD Radeon 5850 переход в разрешение 1920 х 1200 уже заметен «на глазок», ибо при таком раскладе 26 и 29 кадров в среднем - большая разница. И при использовании разрешения 1920 х 1080 (16:9) информации на экране отображается больше.


Far Cry 2

450x253 49 KB. Big one: 1500x844 461 KB

450x281 53 KB. Big one: 1500x938 504 KB

Настройки программы-бенчмарка:

  • Версия бенчмарка 1.0.0.1
  • DirectX 10.0
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Вертикальная синхронизация - выключено
  • Огонь - очень высоко
  • Физика - очень высоко
  • Реалистичность деревьев - очень высоко
  • Растительность - очень высоко
  • Затенение - ультра высоко
  • Ландшафт - ультра высоко
  • Геометрия - ультра высоко
  • Пост-обработка - высоко
  • Текстуры - ультра высоко
  • Тени - ультра высоко
  • Детализация - высоко
  • Окружение - высоко
  • HDR-рендеринг - вкл.
  • Bloom - вкл.

AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
69
ATI Radeon HD 5850
60  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
69
ATI Radeon HD 5850
58  
 
       
 
0   20   40   60  

Ситуация интересная. Radeon HD 5870 вообще не заметил смены разрешения, а вот HD 5850 чуть "погрустнел". Хотя в игровом процессе, конечно же, вы этого не почувствуете.


Resident Evil 5

450x253 45 KB. Big one: 1500x844 316 KB

450x281 45 KB. Big one: 1500x938 305 KB

Настройки программы-бенчмарка:

  • DirectX 10.0
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Вертикальная синхронизация - выключено
  • Частота кадров - разблокировано
  • Размытие движения - включено
  • Качество теней - высокое
  • Качество текстур - высокое
  • Общее качество - высокое
AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
98
ATI Radeon HD 5850
92  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
98
ATI Radeon HD 5850
90  
 
         
 
0   20   40   60   80  

«Обитель зла» не привносит чего-либо нового. Старшей карте безразлична смена тестовых разрешений, а на младшей при таком количестве фпс это не слишком важно. Игра хоть и работает под управлением DirectX 10, но сложной её графику не назовешь.


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

450x253 52 KB. Big one: 1500x844 479 KB

450x281 58 KB. Big one: 1500x938 540 KB

Настройки программы-бенчмарка:

  • Версия бенчмарка 1.5.8.1
  • DirectX 11.0
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Вертикальная синхронизация - выключено
  • Preset - Ultra
  • renderer - Enhan, full dynamic lighting (DX 11)
  • MSAA for A-tested objects - DX 10.1 Style (Highter quality)
  • SSAO Mode - HDAO
  • SSAO Quality - Ultra (CS version)
  • Tessellation - enable
  • Contact hardening shadows - enable

AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
38
ATI Radeon HD 5850
31  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
36  
ATI Radeon HD 5850
30  
 
       
 
0   10   20   30  

Скажу честно, крайне трудно было поймать два одинаковых скриншота для этой игры. Дело в том, что для снятия результатов использовался отдельный бенчмарк, в котором камера сама летает по карте с большой скоростью.

Производительность практически не падает при переходе к более «высокому» разрешению, а поэтому единственное, что вы заметите, это сужение обзора.


Unreal Tournament 3

450x253 47 KB. Big one: 1500x844 421 KB

450x281 51 KB. Big one: 1500x938 474 KB

Настройки программы-бенчмарка:

  • Версия бенчмарка 1.5.0.0
  • DirectX 10.0
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 4х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Вертикальная синхронизация - выключено
  • Quality - High Quality (with tweaks)
  • Motion blur - включено
AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
116
ATI Radeon HD 5850
103  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
108  
ATI Radeon HD 5850
96  
 
           
 
0   20   40   60   80   100  

Разница в кадрах заметна, но так как их все равно около ста, то переживать не о чем. Хотя при использовании более слабых видеокарт ситуация может еще усугубиться. Ведь все мы знаем, как сильно просаживается производительность карт среднего сегмента при использовании методик улучшения качества картинки (AA, например) и с повышением разрешения.


Grand Theft Auto 4

450x253 30 KB. Big one: 1500x844 250 KB

450x281 36 KB. Big one: 1500x938 289 KB

Настройки игры:

  • Версия 1.1.0.1
  • DirectX 9
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) - 0х
  • Анизотропная фильтрация (AF) - 16х
  • Качество текстур - высокое
  • Разрешение отражений - очень высокое
  • Качество воды - очень высокое
  • Качество теней - очень высокое
  • Улучшенные ночные тени - очень высокие
  • Дистанция обзора - 100
  • Глубина детализации - 100
  • транспортный поток - 100
  • Глубина поля наблюдения - вкл
AA4, 16AF

1920 x 1080
ATI Radeon HD 5870
58
ATI Radeon HD 5850
53  
1920 x 1200
ATI Radeon HD 5870
55  
ATI Radeon HD 5850
50  
 
           
 
0   10   20   30   40   50  

GTA 4 заметнее реагирует на увеличение разрешения, но количество кадров все равно 50+, поэтому беспокоиться не стоит. А вот радиус обзора в этой динамичной игрушке очень полезная вещь.





Источник: http://www.overclockers.ru/lab/38186_2/1920h1200_i_1920h1080_chto_luchshe_dlya_igr.html
Категория: Игры | Добавил: Drag_LOvER (02.09.2010) W
Просмотров: 4430 | Комментарии: 1 | Теги: игры, тестирование разрешения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

=)

Деньги
Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код


_Музыка_

Бабло
$$$ для web-мастеров

Календарь

Друзья сайта
WMmail.ru - тут платят за чтение спама WMZONA.COM - Раскрутка сайта и заработок в интернет.

Tak.ru

GameArmy

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz